Продаю крэк ЦРУ
Для  Fleurwind
01 02 03
04 05 06

Для  Key_stonE экспромт...
07 08 09
10 11 12

@темы: аватарки Оо, Ф-мобики

Комментарии
01.06.2010 в 15:17

Fucking hero
Itory мне твой аватар не понравился абсолютно. да и не надо, чтоб кто-то всматривался.
а я и не хочу, чтоб работа была слишком понятна. пусть она будет просто красиво. а мой смысл это уже другое.
01.06.2010 в 15:18

Fucking hero
Itory тут идея в тексте. без текста здесь пусто.
01.06.2010 в 15:23

Non vi, sed arte
Key_stonE Но идея есть. И текст гармонирует с картинкой. А это все, что нужно.

пусть она будет просто красиво
Так катринка была такой изначально. И я не скажу, что с цветом она стала лучше.

мне твой аватар не понравился абсолютно.
Требую критики =) Я считаю свои работы на 1, 3 и 5 этапы офигенными. Ну, первую может просто хорошей) третью и пятую - высший класс с точки зрения и дизайна и эстетики. Что подтверждается колличеством наград за них)
01.06.2010 в 15:31

Fucking hero
веснушка=) милая, прости за флуд!

Itory из турнира сложно понять, где чья работа
На счет 3-го этапа (может, критика и не совсем конструктивна) - на мой взгляд, аватар испорчен обработкой. совершенно.
сами волосы размазаны по всему аватару. да и сама картинка получилась сильно размазанной. не говоря уж о том, что здесь безумие неуместно. оно не связано с картинкой никак. получается, что сверху одно, а снизу кардинально другое.

моя работа мне ни на один из этапов не нравится хД
на высоте мне нравилась моя и на акценте так неплохо. но они именно криво обработаны.

Другие и оценивает по-другому. Я когда смотрю на голосование, ощущение, что люди принципиально ставят большие баллы убогим, чтоб повысить свои шансы.

Прости, если обидел.
01.06.2010 в 15:33

Fucking hero
Itory да и почему картинка должна быть другой? тогда лучше сразу предлагать нарисовать свой личный аватар, а не обработать этот. обработка она и есть обработка.

я не спорю. но это неносибельно. должен быть минимальный эстетизм. а иначе получается, как говорит один мой хороший друг, "домашнее порно".
01.06.2010 в 15:41

Non vi, sed arte
сами волосы размазаны по всему аватару. да и сама картинка получилась сильно размазанной.
Волосы нарисованы с нуля. Я полностью стерла верхнюю часть лица и нарисовала поверх. Размазанность? Вот уж в упор не вижу. А я абстрогироваться от авторства умею О__о

оно не связано с картинкой никак.
И не должно быть. Мне нужен креатив был, РАБОТА. И просто раскраска... это, простите, дерьмо собачье, а не работа мастера, способного из любого исходника сделать что-то свое, родное. И уж тем более... одно дело рисовать вручную свой внутренний мир, другое дело даже не раскрасить качественно, и смысла не придать.

люди принципиально ставят большие баллы убогим, чтоб повысить свои шансы
Мне баллы в основном даны теми, кто вообще не учавствовал. Это раз.
А два... я так не делаю, наст-арт, кейт кейси... и вообще, мастера сообщества. Никто не пытается победить.
Да и я болела больше за работы Кейт Кейси, а не свои. Они у нее более стильные) Я предпочитаю реальную оценку, а не закидать убогие работы баллами и чтобы они в итоге победили. Редкостный идиотизм твоя оценка голосованию
01.06.2010 в 17:04

Fucking hero
Itory можно было вообще всё стереть. хочешь делать совершенно новое - рисуй сама, вручную. а здесь всё же обработка.
просто создается именно такое ощущение. потому что самые высокие баллы идут совершенно никаким работам. не всегда, но очень часто.
если ты не видишь смысла, не значит, что его нет. а попытка работать на массовость делает работу убогой и неинтересной.

здесь 11-я работа понравилась. но она опять же поясняет изначальный смысл. что называется, для чайников.

принципиально новые работы делают именно худошники и фотографы. а обработка на то и обработка, чтоб подчеркнуть то, что уже есть.
01.06.2010 в 17:24

Fucking hero
Itory на самом деле спор абсолютно пустой. потому что я высказываю свою личную точку зрения. естественно, что отличается от других.
главное, что твои работы нравятся тебе и не тебе одной. а те, кому не понравились они, будут всегда. и тут уж ничего не поделаешь.
01.06.2010 в 17:26

Key_stonE, не, это же не для меня сделаны. я-то все, что для меня делают, всегда ношу. автору-то всегда приятно будет, когда его работы при деле, особенно если он специально их для кого-то делал.)

Itory, вот уже простите, однако совсем несогласна с вами. В каждой работе есть идея. Уже начиная с того момента, когда человек кропит авик, он вкладывает в работу свой определенный замысел. Обрезает его именно так, выделяя определенную часть картинки. Именно эту, а не какую-нибудь другую. Говорить, что в этой работе есть идея, а в той нет или она не выражена - нельзя. Значит, вы не под тем углом на нее смотрели как бы. Другое дело, что обработка и качество аватара хромает, у вас в том числе, и довольно сильно.
И простите, но называть одним из аргументов подтверждения "офигенности" и "высшего класса с точки зрения дизайна и эстетики" собственных аватар количество полученных наград в собственных же конкурсах... Ну это как смотреть не дальше своего носа что ли. Все же принимать участие в конкурсах, которые сам и проводишь, по меньшей мере некорректно. В данном случае, в данном виде конкурсов. Ибо вам люди присылают работы, вы прекрасно видите, что напридумывали другие. И у вас есть варианты - либо развить чью-то слабо выраженную идею, либо сделать нечто контрастно-противоположное, чтоб привлечь внимание к своим работам. Это нечестно. И не говорите, что вы эти не пользуетесь, никогда не поверю. Возможно, намеренно, возможно, подсознательно. А награждать потом самого себя и петь себе же дифирамбы... Глупо как-то. Это уже пахнет звездной болезнью.
01.06.2010 в 17:42

Fucking hero
Aska Alex Carter мой могла б тогда не одевать. он абсолютно убогий был.
01.06.2010 в 17:50

Key_stonE, ну и шо? он же для меня был сделан, так шо хочу и ношу:tease: я с подобного начинала, если бы их никто не носил, фиг бы я осваивала фш дальше. забросила бы его в дальний ящик и делов-то. неужто тебе было неприятно? оо
01.06.2010 в 17:53

Non vi, sed arte
Aska Alex CarterМногабукафф оскрорбительного содержания =)

Key_stonE
на самом деле спор абсолютно пустой
Согласна. потому что ты говоришь о мнениях, а я пытаюсь критиковать твою работу с максимально возможной объективностью и, натыкаясь на глухую стену отрицания, юешусь, как это мне свойственно.
01.06.2010 в 18:01

Fucking hero
Aska Alex Carter мне было приятно весь тот день, что ты его носила хД

Itory как раз наоборот, я выдвигаю тезисы, а ты, не вдумываясь, говоришь, что это бред. то, что я никакой не мастер не значит, что я не могу объективно оценивать работы. и если твоя работа не понравилась, это н езначит, что на меня надо накидываться

и я ни в коем случае не говорил, что мои работы офигенны и на что-то претендуют вообще. они просто есть. я фотошопом максимум месяц занимаюсь, так что всё в порядке. и я не о своих работах говорил, когда говорил, что голосуют черти за кого.

и я всю дорогу старался не переходить на личности, в отличие, от некоторых.
01.06.2010 в 18:06

Non vi, sed arte
и если твоя работа не понравилась
...) конкретна эта многим не нравится, но к качеству моей рисовки еще никто не придирался. Больше говорилось, что эта работа "не моя" в плане стиля. Фон хреновый у нее =)
01.06.2010 в 18:09

Fucking hero
Itory не знаю. мне она показалась размазанной. и да, с фоном плохо идет вместе. чисто эстетически.

что все работы Key_stonE прямо суперофигенны
ееее!!! у меня, значит, есть хорошие работы!!!
01.06.2010 в 18:22

Non vi, sed arte
ееее!!! у меня, значит, есть хорошие работы!!!
Блин, ну конечно есть =_= мне многое нравится =_="
01.06.2010 в 18:34

Fucking hero
Itory спасибо *упрыгал обратно качать текстуры*
01.06.2010 в 18:41

Itory
Простите, но тот авик, с которым работали участники моего турнира и о котором мы говорили, кропила я.
я говорю в целом об аватарах, а не о том конкретном задании. там нужно было сделать обработку, а не аватар с нуля, как говорится.

О каких аватарах мы конкретно говорим?)) Любопытно, самосовершенствования ради =)
а вы сами присмотритесь. как бы вы не говорили о достоинствах своих аватар, все их недостатки вам тоже известны. как и любому мастеру. просто не все их признают. тем более что вы не новичок в фотошопе, как я понимаю.

А вот знаете, я делаю на свои конкурсы аватары как только выкладываю задание.
было бы смешно, если бы вы ответили по-другому.) а я вот не верю, увы. и уверенна, что мое недоверие небезосновательно. что вам мешает переделать аватар? ничего. и поди докажи, что работы других на вас не влияют. единственный очевидный выход - не участвовать в собственных конкурсах. и по-моему, хуже этим вы себе не сделаете.

И если мне кто-то скажет, что все работы Key_stonE прямо суперофигенны... смешно.
по-моему, я даже не намекала на работы Key_stonE. К тому же он только начинает работать в фотошопе . это все равно, что сравнивать знания первоклассника с шестиклассником. тоже смешно.

Именно поэтому я пою себе дифирамбы, когда получаю любую награду. Потому что я стремлюсь к совершенству.
да уж. этим все и сказано. человек, стремящийся к совершенству, не будет расхваливать свои работы. если он действительно будет работать над своим мастерством, то это заметят другие люди, и уж гораздо лучше, когда кто-то оценивает твои работы, а не ты сам. это куда более обьективный взгляд на вещи. да и приятней, как ни крути.

И изучая дизайн шесть лет, работая уже два года дизайнером, я продолжаю учиться при любой возможности, даже если это плевые аватарчики и дизайны для дневников.
боюсь вас обидеть, но, наверное, у вас были плохие учителя по дизайну и фотошопу. уж простите.

И именно поэтому я терпеть не могу спесь начинающих, с адскими косяками во всем, начиная от смысла, заканчивая банальной обработкой. Вот правда, терпеть не могу. Это даже не критика, это просто непонимание, как можно вопить, что ты офигенен, когда рядом стоит человек, занимающийся дизайном почти шесть лет, учащийся третьего курса по данной специальности и говорящего, что вот тут и тут не айс, вот тут подтянуть, а вот это круто. Я не требую ведь точного следования моим инструкциям. Человек сам решает, с чем согласиться, а с чем - нет. Но орицать любые попытки критики... ммм... даже я этого не делаю, хотя у меня есть причины Оо"
ну что я могу сказать. наблюдаю спесь и крики про офигенные аватары с вашей стороны. а заниматься дизайном, в общем-то, можно и на троечку с натяжкой. обычно те, кто плохо разбирается в вещах, и поет себе дифирамбы. остальные слишком заняты самосовершенствованием, у них нет времени на восхваление себя любимого. если бы вы не сказали точные цифры, я бы дала вам год максимум мучений с фотошопом.

Мне может тоже начать, с учетом как часто я не согласна с результатом голосования?
ну у вас там зачастую сами себя мастера и награждают. странно, что это еще никто до сих пор не заметил. думаю, если бы вы были не согласны с этим, то не принимали бы участие в своих же конкурсах. а еще лучше - подняли бы вопрос о внесении изменений в правила, как один из мастеров сообщества. взялся за мастерство - будь добр, веди свой конкурс, а не пытайся усидеть сразу на двух стульях - и как организатор, и как участник. Франция не награждает Францию все-таки. со стороны это очень нелепо выглядит.

Key_stonE, я его три дня почти носила!:spriv:
01.06.2010 в 18:45

Fucking hero
Aska Alex Carter прости. сутрировал.
01.06.2010 в 19:26

Non vi, sed arte
Aska Alex Carter читать дальше

Key_stonE
О___о пожалуйста, обращайся 0о"
01.06.2010 в 20:34

Itory
Ну вы представьте... ты создаешь конкурс... ну как в нем не поучавствовать, когда уже родились идеи в процессе его создания?
очень даже реально. по-моему, тут нужно определяться - либо делать конкурсы, быть организатором и ведущим, т.е. работать для людей. либо быть просто участником, и работать для себя, а не для других. со стороны очень смешно выглядит - сам п'ю, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю. х_х

Объективности не существует.
И я, кстати, никогда не смогу быть объективной засчет эмоционального подхода. За что прошу прощения, я перегибаю часто и сама не замечаю.

более обьективный взгляд не значит абсолютно обьективный. а относительная обьективность все же есть. покажите свои работы под другим ником незнакомым людям, и услышите всю правду. можете показать знакомым, правда, не факт, что услышанное вами будет приятным для вас.

А этому у нас учат в университете? Черт, мой семестр по фотошопу был ужасен, базовые знания.
не хотела вас обидеть, потому целиком и полностью переложила вину на учителей. хотя если человек хочет научиться, он и сам научится.

А что делать тем, кто просто страдает адской горой комплексов? Что лучше, ныть, что ты говно, или опираясь на чьи-то высказывания, коворить, что ты охуенен и ниипет? Я предпочла второй вариант.
не знаю, обычно комплексующие люди о наличии своих комплексов стараются не распространяться.
есть еще третий вариант - иногда лучше жевать, чем говорить. по крайней мере, звездной болезни и завышенной самооценки не будет. да и вообще, всегда считала, что с большой высоты больнее падать и лучше самооценка будет занижена, нежели завышена. лучше, когда тебя поддерживают, нежели пытаются открыть глаза на очевидные вещи.

Это по аватарчикам?))
Давайте не будем так откровенно меня характеризовать, ладно? Человек с годом мучений фотошопа не сможет успешно работать в сфере дизайна, это показала моя практика, что не все так просто. И это просто довольно обидно читать, честное слово.

ну, кроме аватарок я еще видела ваши дизайны. работать и работать там еще в фотошопе не покладая рук и не поднимая головы, дабы напомнить всем, какие опупенные работы получаются. идеи может и ничего, но исполнение хромает. а на опупенности это очень сказывается в не самую лучшую сторону. да и в общем-то, успешно можно рекламу и для метро клепать, тот же дизайн, хорошие заказы. только в основном смотреть на такую рекламу не особо хочется.
вы же кажется приемлите критику совершенствования ради, так что тогда это не должно вас обижать, а совсем наоборот.

Это выше моих сил, к примеру, у меня срабатывает мысля: "Я придууумала! У меня есть идея! Хочу-хочу-хочу")))) Не правильная постановка, но я действительно стараюсь делать работу раньше других, и соблазны переделать тоже пресекаю) А значит для самой себя я, насколько возможно, объективна)
хотите воплощать свои идеи в аватарах - делайте сэты аватар безо всяких конкурсов на свои вольные темы. хотите участвовать в конкурсах - участвуйте, но не в своих. хотите себе грамоты за аватары - делайте себе к своим сэтам грамоты. все ингредиенты по отдельности и никак не смешивая, иначе получается бурда. в глаза это вам мало кто скажет, обычно, открыто у нас предпочитают говорить простую лесть, а за глаза все посмеются. а между тем резкие критикующие выпады очень ценны. ну да, это часто задевает и обижает, но вместе с тем способствует к новым качественным изменениям.
а обьективности, вы ведь говорили, что не существует?)
02.06.2010 в 14:50

Fucking hero
Itory когда я делаю конкурсы, тоже стараюсь не участвовать. или хотя бы вне зачета.

даже в студсовете, если делаешь конкурс - участвовать нельзя, какие бы призы ни были. хотя некоторые делают. но выглядит очень смешно, когда в организованной этим человеком олимпиаде, он и побеждает...
08.06.2010 в 00:06

Продаю крэк ЦРУ
Когда я зашла в дневник после недельного отсутствия, я подъахуела изрядно О_о 36 коментов к одной записи! Боялась заходить, читать! Вообще думала что у меня глюки разыгрались, а тут горячий спор)))
Я прощаю вас дети мои за ваш бесчисленный флуд! Мне было очень интересно почитать всё что вы там понаписали!
А вообще спорить на тему вкусовых предпочтений практически бессмысленно - каждый всё равно отстраниться при своём!
Itory я не участвую в конкурсах потому что считаю свои способности недостаточными для того что бы делать что то особенное! Может когда нибудь и поучаствую, когда буду уверена в своих силах! Приятна критика какая ни какая!
08.06.2010 в 00:09

Non vi, sed arte
веснушка=) А мне кажется, что можно уже начинать =) Во всяком случае, ты увидишь, что побеждает, в чем плюсы других работ... к тому же, часто побеждают работы классные не по обработке, а по идее) А у тебя она есть ^^
В общем... буду ждать)
08.06.2010 в 01:14

Fucking hero
веснушка=) я тоже просто так начинал. а потом начинаешь учиться, смотреть, что другие сделали. возникают вопросы: а как?

да уж... флуд был эпический. прости, что у тебя в теме. но спор оказался полезным.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail